воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Пятый уровень или "Ночь в Венеции"

Ну ночи свои я провожу теперь в основном за стежкой упражнений и мечтаю, чтобы младшая дочка спала  ночью покрепче, а утром подольше. С мини-садиком у нас как-то не сложилось, Елена Сергеевна стала часто болеть, а платить при этом надо за полный месяц. Так что, шьем мы теперь вместе. Как только машина освобождается - Елена тут как тут. Я ткани режу, она дорезает оставшиеся лоскутки до состояния конфетти. Я даже видео прикольное засняла: (покажу когда разберусь как выкладывать). Чувствую, что за такое привлечет меня ювенальная полиция за эксплуатацию детского труда. Хорошо что дочь пока не догадывается, что машина запускается педалью, и опасаюсь, что скоро она это разведает. Мне мама рассказывала, что я себе в два года палец насквозь швейной машиной прошила. А моя бабуля, была единственная в деревне у кого в семье была швейная машина (считайте почти кулаки).

Стоило мне только сходить в магазин за тканями, так вместе с лоскутком из уцененной корзинки я принесла с собой идею для Пятого урока по стежке. Ткань богатая, дорогая. Я на такую может и не посмотрела бы вовсе. А тут, лежит в остаточках тряпочка-сиротинушка и хорошая, и пригожая, да еще и уцененная, вот и захотелось сразу же усыновить.
В магазине у меня само собой глаза разбегаются, дрожь и слабость в коленях, так много всего хочется купить и для полного счастья телефон разрывается: Мама ты куда пропала, ты скоро вернешься? Ну, в спешке ткани покупать - воооооообще никакого удовольствия не получишь.
А ведь нет, угодила мне эта удочеренная тряпочка, стала любимой "дочерью". И так и эдак покрутила я ее и нарисовались на ней дуги кривые и мосты ажурные. Урок 5, уровень 2, стежка в лентах с использованием окружностей. А уж потом из этого получился клатч "Ночь в Венеции"
















Я с этим клатчем сходила в магазин нитки для стежки подобрать, достала эту красоту из сумки,  продавцы у меня расспрашивать стали, давно-ли я этим  "безобразием" занимаюсь. С моей стороны последовала реклама сайта Дублирин и дифирамбы моему учителю ЛЛ. Спасибо Любови Лежаниной за ее чудесные уроки, и наш дружный коллектив однокурсниц. Я очень рада, что я учусь этому мастерству СХМС. Ну как я раньше жила без этого?
А напоследок для вас Ночь в Венеции, наслаждайтесь:











10 комментариев:

  1. да, мне не по наслышке известно - как это шить с маленькими детками :) Вот уж где научишься изощряться - как детку отвлечь, завлечь и увлечь чем то более интересным, чем мамины лоскутки, ниточки, иголочки и МАШИНКА!!!! :))) Муж уже присмотрел игрушечную в магазине, сказал попозже купим, будет рядом сидеть и шить :)
    Клатч очень красивый получился, ткань как кожа смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я иголки и ножницы совсем уже не прячу, дочку учу чтобы спрашивала, что можно резать а что нельзя. А иначе потихоньку возьмет и незаметно от меня нахулиганит. На рабочем столе все лежит в полном доступе, что-то поближе, что-то подальше. Кладу рядом ее маленькие ножницы и объясняю что они не такие острые как мои, кладу рядом много журналов которые не жалко, обрезки разных материалов. Вообщем предпочитаю чтобы была на глазах.
      Ткань для сумочки очень тонкая, но в ней есть металлизированная нить. Окраска ткани неравномерная, с разводами.

      Удалить
  2. Да, ткань действительно, шикарная! И мне тоже не дают насладиться походом в магазин тканей... всегда урывками, просто примерно знаешь, что надо "урвать" для конкретной цели.
    А у меня сынок младший сразу просёк именно педаль, чем меня в шок повергает, когда машина включена - он на полной скорости, а я даже сразу не могу сообразить, что сделать, ещё любит все настройки по-своему перекрутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в магазинах с тканями портал в другое измерение времени. Захожу и ход времени меняется. В реале проходит час, а мне кажется всего минут 15. Только звонок близких может спасти меня из этого мира грез.

      У мальчиков другой подход к технике, надо все крутить и переключать, желательно чтобы погромче жужжало. Современные дети быстро теряют интерес к игрушечным вещам (телефонам, пультам, инструментам) им нужны реальные функциональные предметы. Выхода два, либо хорошо прятать и запрещать, либо учить аккуратно пользоваться и бережно относится, что влечет за собой неизбежные жертвы.

      Удалить
  3. Таня, получилось роскошно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, очень красивый клатч! Я теперь все мечтаю освоить стежку, но со всеми курсами и МК пока пролетела. Машинка швейная появилась только в октябре, хочется использовать ее почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, многие проходят курс самостоятельно по урокам Любови Лежаниной. Следят за обсуждениями в темах. Это вполне реально. Важно только самоорганизоваться. Есть такие кто по результатам самостоятельного обучения в новом 2013 году попали в список обучающихся. А треть ранее зачисленных отсеялась. Так что, важно желание, а остальное дело практики. Ты смелая, практиковалась сразу на одеялке.
      Ты сами уроки читала ?
      http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=395
      А всякие тонкости и прояснения в конкретных темах по каждому уроку отдельно. У нас полно талантливых девушек. А такая концентрация взаимно обогащает.

      Удалить
    2. Да, я видела эти курсы, но уже поздно было, и чисто физически не успела бы выполнить столько уроков и заданий самостоятельно, потому что помимо СП одеялка, в котором очень хотела участвовать и не отставать, у меня еще 2-летний ребенок все время дома со мной, и еще нужно время на вышивку и фитнес)) про домашнее хозяйство и тд вообще молчу)) а прежде чем стегать одеялко, я неделю тренировалась, но долго не могла решиться, все тянула. У меня еще условия для стежки неподходящие, нет приставного столика и вообще машинка стоит за компьютерным столом по соседству с двумя компами, места совсем мало. Очень обидно, что прозевала МК Журавлика по стежке в Москве сейчас, очень много желающих оказалось. И, наверно, стежке хочется поучиться в реальности, а не виртуально.

      Удалить
    3. Скорее всего МК будут повторяться. Меня именно работы Журавлика (Натальи Шлыковой) вдохновили учиться стежке. А лоскутками была увлечена уже давно. Только давно сама не шила. Вот декретный отпуск к этому и подтолкнул. И так ведь мамочки крутятся как белки в колесе. А многие ударяются в рукоделие, наверное чтобы отвлечься. Логика такая: уход за ребенком каждодневный однообразный монотонный процесс, и результат виден не сразу. Только что-то сделал, оно немедленно движется в сторону энтропии. Собрал игрушки, через час они будут опять раскиданы, вымыл мордашку, через два она будет чумазая, сварил ужин, через пол часа он будет съеден. В таких условиях хочется сотворить что-то конкретное ощутимое и порою бесполезное, но чтобы видеть результат своих усилий воочию и как можно быстрее.
      НО ГДЕ взять свободное вреья, вопрос.
      Видела блог Душечки, Гришиной Елены. У неё трое не слишком взрослых детеныша, а она творит прекрасные сумки и явно скоро вырвется в сумочные дизайнеры! Меня восхищает её целеустремленность.

      Удалить