четверг, 4 июля 2013 г.

Готово "Семейное дерево 2"

Когда работаешь над проектом несколько недель, думаешь, рисуешь, подбираешь материалы, видишь во сне, и вообще всецело живешь одной работой. После ее завершения наступает какое-то опустошение. И это время заполняется с одной стороны облегчением и радостью, с другой стороны грустью. Как будто ты проводил своего лучшего друга на самолет. В голове еще крутятся мысли, что ты ему сказал, что он тебе ответил, но теперь он уже далеко.
Вчера я отдала заказчице готовое панно "Семейное дерево 2".



Работа заказчице очень понравилась. Мы согласовывали с ней все этапы: эскиз, материалы, детали. Многое я показывала ей предварительно. Но на последнем окончательном этапе я сохранила интригу и даже фото не высылала. Мало что можно изменить в момент окончательной сборки, когда портреты нарисованы, аппликации пришиты, а полотно еще не простегано, когда все как бы уже понятно, но работа явно не завершена.



















А как у вас? Показываете вы на этом этапе работу своим заказчикам?
И к тому же, живьем работа смотрится совсем иначе чем на фото, мне еще нужно учиться фотографировать и обрабатывать фото своих рукоделок.

Мои близкие поддерживали меня, и всегда были готовы дать дельные советы и замечания. Свежий взгляд со стороны очень полезен, потому что для тебя все детали так примелькиваются, что ты  уже не видишь общую картину. Например, яблоко я меняла 3 раза, и в окончательном варианте оно оранжевое.































Портреты нарисованы пастелью и акварельными карандашами, немного подчеркнуты детали акриловой краской по ткани. Закреплены раствором клея ПВА.

















Пришивать понравилось  прозрачными швейными нитками MADEIRA, по другому это мононить, для темных деталей использовала темную мононить. Для изнанки обычные швейные подбирала в тон ткани, потому что их немного видно в проколы иглы.





























Букет для невесты и бантик для фаты делала из шелковых лент.
















И любимых питомцев, которые уже как члены семьи тоже не забыли.





















И напоследок немного буковок :)















Моя младшенькая отдыхает у бабушки и кушает ягодки. А у меня дома разгром, разбросаны обрезки материалов, инструменты, на кухню дорога вообще была забыта, ( вот только что сходила и загрузила посудомойку).  Надо как-то с этим бороться...
Ушла бороться

П.С. Только что позвонила заказчица. Невесте Оле подарок понравился :) и она хочет заказать что-то подобное для своей подруги к свадьбе. 

9 комментариев:

  1. Очень здорово! Такой подарок, по-моему, просто бесценен! А какой размер панно, чтоб понимать масштаб? Больше всего понравилось нежно-розовое платье в сочетании с букетиком, прям как живые, а также как удалось передать "наглую кошачью морду")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, прямо с фото кота срисовано. А поскольку материал флис его еще и гладить приятно. Точно, я же размер забыла указать. 60х90

      Удалить
    2. Ого, серьезный масштаб. Ну Вы мастерица на все руки) Сразу видно, что работа выполнена с душой и со вкусом!

      Удалить
    3. Жень, а то которое для Вовы и Тани в Чехии ты видела?
      http://tanichkin.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

      Удалить
    4. Женя, я перечитала свои ответы и спохватилась, что даже не поблагодарила тебя за такие похвалы. Мне очень приятно слышать их от человека с художественным образованием! Для меня такая оценка большой стимул для продолжения своего рукотворчества.

      Удалить
  2. Это что то невероятное!!! Рассматриваю, читаю, и все равно не укладывается в голове!!!
    Необыкновенный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такую оценку! Оч приятно, особенно от своей сокурсницы, и выпускницы с отличием!

      Удалить
  3. Спасибо, Танюша, за красоту. Получилось оригинально, есть свой стиль!

    ОтветитьУдалить