пятница, 30 декабря 2011 г.

Балетки для балеринки

Моей младшенькой 1,5 года. Если ей что-то "ньявитса", она говорит: "кафиво". Она очень любит носить тапочки старшей сестры. Ее ни сколько не смущает, что они ей не по размеру.
Идею связать балетки я взяла у замечательной рукодельницы liys. Ее работы всегда очень приятно-теплые. Вы видели когда-нибудь пушистые и теплые снежки?


Вязала не по схеме, на глазок, примеряя на скачущую модель.
Покопалась в сундучке и нашла подходящий бисер. С бусинками выглядит более законченно.

Вставила в край тонкую резинку для бисера. Чтобы хорошо держались на ножках.


 "Теперь она нарядная на праздник к нам пришла" и скачет вокруг ёлочки.




5 комментариев:

  1. Очень симпатичные тапочки! А моделька так просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! У меня первый гость!
    Побежала чайник ставить.
    Я так рада, так рада!
    Вам с сахаром?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне без сахара и церемоний, т.е. на ты:-)

    ОтветитьУдалить
  4. балетки очаровательные)) подстать принцессе, для которой они созданы)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо. Дочка с удовольствием их носит. Но чувствую, скоро придется вязать новые:)

    ОтветитьУдалить