четверг, 19 января 2012 г.

Алфавит


Когда сыну было 2 года, я задумала сшить для него покрывало из лоскутков. Это была не первая работа, в такой технике я уже пробовала работать. Но мне захотелось сделать алфавит. Мы и песенку пели на манер американской.



В американском магазине от выбора глаза разбегаются сильно далеко друг от друга. Выбрала в стиле кантри с подсолнухами и чтобы было контрастно - светлые и темные. Уже и не припомню, наверное всех по пол ярда, а может и по четверти. А для аппликаций взяла пленку которая утюгом приглаживается сначала к одной ткани, потом вырезается фигура и потом приглаживается к другой. Так, конечно, проще, чем делать такую сложную форму с подворотами, но шить по этой аппликации потом трудно, поэтому буковки вручную я обшила простым наметочным швом снаружи.


Позже когда поняла что это покрывало будет активно использоваться как развивающий коврик и учебное пособие, прошила декоративной строчкой поверх букв одновременно все слои покрывала. Дров наломала, точнее иголок, много.

а на дворе стоял 98 год

Ну вот ему хоть бы что...

9 комментариев:

  1. Какая красота!!! Я о таком пока только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, ты в моем блоге прокомментировала птичку погремушку, а комментарий ушел в спам, куда я вообще не залажу. Сегодня случайно залезла, не подумай, что я оставила его без ответа... Погремушка гремит из-за малюсенькой пластиковой баночки (из под бахил) с бисером.

    ОтветитьУдалить
  3. вот так красота!!! У меня на такой шедевр терпения не хватит)))
    Танюшка, отключи проверку комментариев - а то нужно 2 английсских слова вводить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно. С коментами попробую разобраться.

      Удалить
  4. Ой прелестное одеялко! По цвету так хорошо все подобрано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Почти все ткани из одной коллекции.

      Удалить
    2. Елена, мне так интересно посмотреть на твое одеялко с ручной стежкой, каким оно получилось.Ничего что на ты? Работа такая красивая! Буду ждать твой новый пост.

      Удалить
  5. Какое замечательное покрывало ! да еще с алфавитом - полезное. Интересно , малышу помогло это в изучении букв ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заметила, что дети любят разглядывать любые лоскутные одеялки. А это всегда перед глазами. Буквы учатся вообще без особых усилий.

      Удалить