среда, 18 июля 2012 г.

Сумка из старых джинс


Чего стоит кучка старых джинсов и две бессонные ночи? Долго копила я этот материал в надежде на озарение.

 Вывод: надо просто сесть и сделать. Сын Фёдор собрался к бабушке ехать, срочно потребовалась сумка в дорогу.

За первую ночь сшилась внешняя часть сумки, за вторую подкладка с кармашками.



Джинсовые швы осторожно распарывала, потом прошивала толстыми нитками по дырочкам от старых швов. (На нитках не пишут номер, это странно)




Эта ширинка стала кармашком для ключей, а в накладной карман удобно класть паспорт с билетом.

Старшая дочь сказала: Фёдору не понравится, я себе заберу. На что я ответила: Фёдору не понравится, Я себе заберу. (А у меня еще и на вторую матерьяльчика хватит :)

2 комментария:

  1. Тань, забрела случайно к тебе в блог. такая красота! Сумочка очень понравилась, люблю такое наслоение деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Джинсы, они такие, сами прям так и лезут, и вдохновляют своими шовчиками и кармашками, и скрипят так назойливо: "не выкидывай нас, мы тебе сумочкой послужим" и т.д.

      Удалить