вторник, 7 августа 2012 г.

Семейное Дерево

Мой племянник вырос и женится. Какой подарок подарить на свадьбу? Он должен быть необычным. Чтобы молодожены почувствовали, что их молодая семья часть большой и дружной "Фамилии". А еще моя семья не смогла поехать на свадьбу в Чехию и мне хотелось чтобы наше присутствие на торжестве ощущалось. Так и родился замысел Коврика "Семейное дерево"



Сначала я рисовала карандашные Эскизы. 
Потом в Photoshop прорисовала Дерево. Сетку добавила чтобы перенести в масштабе на ткань.


Карандашные рисунки людей сканировала и вставила в файл с деревом, регулируя масштаб (потому что в карандаше все получились разноколиберные)

Это процесс пришивания аппликации. 
Старшая дочь рядышком лица людей прорисовывала. Сначала на другой светлой ткани смывающимся маркером намечали лица, тонировали пастельными мелками,  закрепили раствором ПВА, наконец нарисовали акриловыми красками сами лица и только после этого вырезали. А потом я пришивала их швом зигзаг к ткани-основе. Да, все небыстро.
Это моя семья:


Это виновники торжества:
Заканчивала в такой спешке, что совершенно не верилось, что успею доделать до вылета самолета. Но мои близкие подбадривали и поддерживали меня до последней минутки. Без их помощи я не закончила бы вовремя. 
Мы успели сделать несколько кадров, но учитывайте что это 4 часа утра и все не спали и страшно устали.


По секрету сказать, я многое задуманное просто не успела . Изначально планировала простегать   коврик и вышить имена предков в области корней дерева. Но подарок уже подарен, молодоженам он понравился. И теперь я выпрашиваю отдать коврик  обратно для окончания задуманного. Только после этого я буду довольная и гордая.


7 комментариев:

  1. КРАСОТА!!! Танюша, подарок шикарный!!!! Работа очень сложная, но О-О-Очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Я вообще не думала, что такое возможно. Умница. И идея, и исполнение! Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. К слову сказать, мне предстоит еще попотеть над этим ковриком. Мне его вернули на доделку. Так что, как говорится: Продолжение следует. Буду на нем отрабатывать уроки стежки у Любови Лежаниной.

      Удалить
    2. Ага. Точно. Подстегать надо маленько. Но только не переусердствуй. Стежкой ох как можно испортить картинку. Ты доделку растяни на весь год. У нас в уроках была фактура дерева. А фон надо эхо-стежкой сделать, на мой взгляд (по-моему она самая безобидная). Ну и остальные элементы потихонечку подбирай узоры и не торопись сразу панно закончить. Удачи.

      Удалить
    3. Да, дельные рекомендации мне очень помогут. Главное не спешить. Пол года назад я вообще стегать не умела, но зато смело фантазировала на это тему :))) Хорошо что в апреле я просто не успела его испортить :)

      А вот бисквит у меня не получился, желток попал в белки и они уже не взбились. Эх придется искать курсы по выпечке бисквитов :))) Но ганаш удался.

      Удалить
    4. ДА не нужно курсы... И так получится. Аккуратнее разделяй желтки и белки и все. Мы все смогем!

      Удалить