среда, 12 сентября 2012 г.

ДНК счастья

Есть вещи которые приносят в нашу жизнь радость и счастье: добрые слова, ласковый взгляд, нежные прикосновения и яркие цвета. А меня согревает своим взглядом моя Елена-Светлая. Весь мой день заполнен феерверками из хлопьев или макарон, конфети из туалетной бумаги или моего блокнота, много музыки, песен и танцев (А лайки мувет, мувет. МУВЕТ! :)
Вот именно по этой причине так мало времени остается для моего любимого увлечения :(


Сегодня у меня не Новости а Старости из сундучка.


Наверное все женщины замечали за собой такое ощущение, когда хочется "вить гнездо". Беременная женщина утраивает свои усилия. Стаскивает палочки веточки, выщипывает перышки пух (иногда у мужа на голове, зачем ему теперь-то уже:) Ну потолки белятся, линолеум меняется, я, например, в последний раз на 5ом месяце с животинушкой стяжку цементную саморучно размазывала и как лань молодая по стремянке прыгала.  Вот сейчас думаю: как мужей-то жалко, как им тяжело смотреть на все это.
...так вот я о чем...
На дворе был 1992 год. Таксикоз I-триместра наконец закончился. И захотелось мне сшить, не много не мало,   а покрывало лоскутное. И где я это себе взяла? 
У  мамы моей лоскутков было МОРЕ. Но мне этого было мало, я и у свекрови (своей второй мамы) лоскутки из закромов вытресла. Шаблончики из картона вырезала на каждой тряпочке ручкой обвела и в ручную ножничками все повырезала. А как наши бабушки делали, вообще не представляю, ведь тогда картон и ручку шариковую еще не изобрели:) А потом начала на ножной машинке гору этих лоскутков сшивать. Ха-Ха. Пузу-то моему тогда было 6-7-8 месяцев. 
Вот прямо сейчас меня осенило, название покрывалку этому придумала: ДНК. В нем переплелись истории двух семей, мамины юбки, папины рубашки, платица Сережиных сестренок, наволочки и халаты. Это как геном нового человека создается из кусочков всех предыдущих поколений. Мне это покрывало очень дорого. Оставлю в наследство своей старшей дочке, может она со временем оценит.

К слову, маленьким детям оно очень нравится, очень жизнерадостное. И кто придумал что в СССР вся одежда была серая, уж ситцы-то у нас были О-ГО-ГО!





6 комментариев:

  1. Танюша, одеяло чудесное!!! Масштаб и работа впечатляют!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Помню, было очень любопытно посмотреть что получится.

    ОтветитьУдалить
  3. ДНК... название меткое! -))
    Таня, а я в твоем одеялке высмотрела зеленый ситчик (бязь) в белый горох. Мне от старшей подруги отрез такого же перепал как-то, тоже как наследие прошлого. Не иначе, с одного конвейера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневаюсь, что они братья, или брат с сестрой. В СССР и велосипеды делали только в двух местах.

      Удалить