пятница, 12 октября 2012 г.

Я учусь стежке

Я учусь стежке у Любови Лежаниной. Это дистанционное обучение на сайте ДУБЛЕРИН, есть свой график и домашние задания. И таких как я там еще 203 невероятно увлеченных натуры, всей душой желающих научиться этому удивительному мастерству КВИЛТИНГУ, а именно его разновидности свободно-ходовой машинной стежке СХМС.
Из своих первых образцов домашнего задания я сшила коробочку для дочкиных одёжек.


Тестирование опытного образца проходило в жестком режиме.

 Почувствуйте разницу, как было и как стало.





Это только начало пути, а как известно, дорогу осилит идущий или путь в тысячу миль начинается с первого шага. Пожелайте мне удачи и несмотря на трудности и неудачи продвигаться вперед к заветной цели - Стать Мастером Художественной Стежки.


3 комментария:

  1. О!!! Тестирование короба на прочность потрясающее!!! :))) Сколько ни замечала, все дети именно так и проверяют все коробки, ящики на эту самую прочность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И короб, и его тестирование! ))))

    ОтветитьУдалить