вторник, 10 сентября 2013 г.

Жаль, что лето прошло так стремительно.

 Для меня оно было таким насыщенным. Я успела и отдохнуть и поработать. Началось оно с незапланированной поездки в Турцию вдвоем с мужем. Потом было два интересных заказа на "Свадебное панно". Один из них я и хочу вам показать. 
Это подарок на свадьбу для молодой пары. Все сложилось легко и быстро. С заказчицей Олей мы обо всем договорились через интернет. Было уже не так страшно рисовать портреты, потому что это уже третье свадебное панно. Часть времени дочка Леночка была у бабушки и я могла полностью посвятить себя творчеству. Да и просто, очень приятно шить подарок для такой милой пары. Я очень рада, что он им понравился!

















Остаток лета мы провели в деревне у мамы. В этом году там море яблок. В самом конце успели съездить на недельку к родителям Сергея. Там море цветов на даче и ремонтантная клубника в конце августа(ням-ням). 
Это лето было каким-то очень особенным!!!

6 комментариев:

  1. Таня, Таня... вот это работа! Вот это проект, не побоюсь этого слова! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно делать такие заказы. Свадьба бвает раз в жизни. Поэтому вкладываешь в работу все свои добрые пожелания молодой паре. Я с ними даже разговаривать начала.

      Удалить
  2. Таня, как замечательно, что теперь у меня есть возможность высказать слова восторге не только на дублирине. Это невероятная работа по сложности, интересная задумка и, конечно, же чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь будем ходить друг к другу в гости, на чай с плюшками :) И вдохновляться красивыми работами подруг! Я уже говорила, что мне очень понравилась красная раковина на зеленом. Так ярко, контрастно и очень четко выстегано. Ну просто класс!!!

      Удалить