понедельник, 7 октября 2013 г.

Сумка LOVE

Эту сумочку я стегала и шила не на своей машине, когда летом гостила у бабушки с младшенькой. Работать не на своем рабочем месте, без всех своих подручных средств очень тяжело. Казалось, что взяла все необходимое, но все равно приходилось ждать, чтобы из города привезли то одно, то другое.


































Сначала были буквы, но хозяйке сумки показалось, что это слишком "Хиппово"
Мамины старые кожаные сапоги выручили ситуацию. Кожаное сердце пришивала на свободном ходу, потому что не было возможности свободно крутить уже почти готовую сумку. Сделала вывод, что это очень удобно.






















Очень понравился этот узор стежки. Я его полюбила и обязательно буду использовать еще. Нашла его здесь.


 Ткань сыпучая и не выдержала выворачивания рамочки под молнию. Поэтому появились кожаные треугольники.






























 Внутри над кармашками есть петельки для карабинов, чтобы пристегивать вечно теряющиеся вещи, например ключи.

А это просто ЖиЗнь:


2 комментария:

  1. Очень красивая стежка. Очень понравилось сочетание стежки контрастной нитью и стежки в тон. И меланж веселенький очень хорошо в тему пошел.
    Короче, все то, к чему я с опаской отношусь: контрастная стежка и меланж очень разный по цвету - великолепно просолировало!
    Кожаные треугольники ваще шикарно! Я уже давно заприметила, что самые интересные декоративные элементы на изделиях появляются, когда приходится исправлять какие-то косяки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Как ты здорово облекла все в словесную форму. А я это чувствую, но описать не могу. Было страшно брать разный меланж на боковушки. А в центральном мотиве стегала часть одной нитью, часть другой. Так я примирила их друг с другом.
      А как я балдююю от твоих сумочек, и в твои МК заглядывала постоянно.

      Удалить