вторник, 8 октября 2013 г.

Выпускной бал


Прежде чем приступить к обучению на втором курсе, надо бы мне сходить на "Выпускной Бал" в честь окончания первого курса Школы Стежки Любови Лежаниной.
Я Глушкова Татьяна на форуме Дублирин мой ник Зеленоглазка.
Мой путь к рукоделию такой, моя мама работала в школе учителем физики, но всегда после работы по вечерам и по ночам шила, платья, блузки, шубы и шапки, шила не от нужды, деньги были, а потому, что ей это нравилось. Она делала выбивку и вручную, и на машине, строчила узоры для своих блузок и воротничков на свободном ходу, но только в пяльцах.  Шить я училась и в школе и у мамы. Спасибо ей, что она не жалела денег на ткани, которые я потом смело кроила. Обрезки не выкидывались а бережно копились. В 92 году незадолго до рождения своей первой дочери я нарезала все эти лоскутки и сшила свой первый квилт. Он получился пестрым и ярким, и не скажешь что вся одежда в СССР была серая и безликая.
Меня это очень увлекло и после было еще несколько простых изделий. Уже в 95 г я познакомилась с американскими квилтами во время культурно-обменного визита. Подруга устроила мне поход на выставку в Хьюстонском музее. А на выходные я жила в доме пожилой женщины которая была в клубе квилтеров и совместно с подругами шила одеяла, соединяя и простегивая их вручную. Я увидела как ценится ручная работа и эти изделия в Америке, а одеяла бережно сохраняются. Выбор тканей в магазинах очень удивлял, но не радовал своими ценами мой кошелек. Позже я раскроила и сшила топ на двуспальную кровать из секендхендовских рубашек без специального ножа и линейки. Увидев мои страдания знакомая американка подарила мне коврик и линейку. Стегать его я взялась вручную, и сделав одну треть я навсегда остановилась.  С тех пор у меня есть нож, коврик и линейка, но я остановилась. Почему? Я и сама не пойму, почему. Но мне очень жаль, что упущено столько времени.
И тут какая-то новая волна именно со стежкой. То, чего мне так не хватало. Набрела случайно и не случайно. Все также как и у многих девочек на форуме, меня удивили работы Журавлика. Пол года думала, потом решилась попробовать. Не пожалела ни на секунду. Да все начиналось кривенько, но уверенность росла с каждым уроком. А время то каким-то чудом где и бралось. Моей младшенькой было только 2 года, и муж всегда допоздна на работе. И вот теперь я преисполнена радости и гордости, что дошла до финала. Было страшно и страшно интересно.  В одиночку ну никак! В коллективе совсем другое дело. Писала и комментировала редко, читала все взахлеб и смеялась и грустила вместе с вами, мои однокурсницы. И с жадностью выискивала свою строчку с оценкой и ободрением в комментариях нашей обожаемой учительницы Любови Юрьевны. Глубокий Вам поклон и признательность.  Больше я не отступлюсь! Потому что это МОЁ! Я почувствовала это всей душой, что получаю от стежки кайф.
 Увидев серьезность моих намерений, муж подарил мне на ДР новую машинку. А чудо в том, что выбирал он сам, ездил в магазины и на склады, консультировался и заказывал. Я из деревни возвращаюсь, а никто из моих домашних даже хитро не улыбается, просто на моем рабочем месте стоит новая машина PFAFF  Это было очень неожиданно! Я плакала.
Так что я с вами, девочки, НА ВТОРОЙ! В веселой компании на всю голову квилтанутых подруг! (фраза не моя, автора не помню:) Пожелаю всем окончившим и всем продолжившим успехов  в учебе и творчестве! А новеньким - не робейте, у вас все получится!


Урок 1
Урок 2
Урок 3 
Трапунто


Урок 4 Аппликация-трапунто.
Урок 5 Стежка в лентах
Урок 6  Машинное сашико. Камон.
Урок 7 
Эхо-контур
Обратное трапунто















Урок 8 КАНТХА


Эхо-стежка в лентах
















Урок 9 Морские фигуры

Урок 10 Шедоу-трапунто на батисте ШТБ















Урок 11 Бути















Урок 12 Перья
















А вот и мой диплом:

Я такая довольная и гордая собой!
Спасибо Любовь Юрьевна, это благодаря Вам!

2 комментария:

  1. Танюша, такой душевный пост! Ближе к концу даже слеза навернула (про подарок, при виде которого ты плакала). Подборка работ-уроков замечательная, прогресс налицо. Поздравляю с успешным окончанием первого курса и желаю так же завершить второй)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у тебя такие чУдные шестиугольнички! Какая замечательная идея. Это ведь можно и в транспорт с собою брать и на работу, как это делала Лена Smirnofa. И шить во время обеденного перерыва :) С началом учебы на втором курсе, не представляю как я успею сделать почтовую марку. Оставшиеся пара месяцев пролетят незаметно.

      Удалить